Образование

Тип учреждения - учреждение дополнительного образования.

Формы обучения - обучение в Учреждении проводится в очной форме с применением дистанционных технологий.

Нормативный срок обучения - устанавливается в образовательной программе.

Государственная аккредитация - не предусмотрена.

Язык обучения - обучение ведется на русском языке.

Телефоны "горячих линий"

Программы, реализуемые учреждением - дополнительные общеразвивающие программы.

Численность получателей услуг -

На 2021-2022 учебный год количество получателей услуг по договорам об образовании за счет физических лиц  составляет 300человек

На 2021 - 2022 учебный год количество получателей услуг в рамках Муниципального задания 1730 человек.

Информация о наличии вакантных мест по состоянию на 20.10.2021 г.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД 

Художественная направленность

Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям средствами театральной педагогики. Создание условий для творческой самореализации, эмоционального и интеллектуального развития обучающихся.

Формирование российской национальной идентичности на основе изучения празднично-игровой традиционной культуры различных народов в условиях полиэтнической городской среды.

В программу хореографии включены упражнения и движения классического, народного и эстрадных танцев, обеспечивающие  формирование осанки учащихся, правильную постановку корпуса, ног, рук, головы, развивающие физические данные, координацию движений, тренирующие дыхание, воспитывающие эмоции, вырабатывающие навык ориентации в пространстве.

Программа разработана как целостная система введения в художественную культуры и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: живопись, графику, скульптуру, дизайн, декоративно-прикладное искусство и др. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.

Танцевальный спорт - парный вид спорта. В процессе обучения предусматривается создание индивидуальных образовательных маршрутов для вновь создавшейся пары, с учетом разноуровневой подготовки партнеров. Программа соревнований по спортивным танцам включает следующие дисциплины:  Латиноамериканская программа, Европейская программа, двоеборье. 

Социально-педагогическая направленность

В разработке новой технологии физического воспитания младших школьников в программе обратились к опыту традиционной казачьей культуры, и, в частности, к плясовым наигрышам для организации процесса физического воспитания. В основе подхода лежит принцип развития эмоционально-двигательной отзывчивости на музыку, как условия нормального психофизиологического созревания человека.

Образовательная программа интегрирует две образовательных области – начальную военную подготовку и военно-прикладную физическую подготовку. Она предусматривает достижение повышенного уровня образованности учащихся в избранной ими области, готовности к освоению программ военно-профессионального образования более высокого уровня. Добровольная подготовка к военной службе будет способствовать формированию у обучающихся сознательного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, адаптации к условиям военной службы.      

Данная программа направлена на гражданско-патриотическое воспитание молодёжи. Приобщение к деятельности поисковых отрядов является эффективным средством формирования патриотических ценностей и гражданского мировоззрения у молодёжи. Различные направления поисковой работы позволяют активизировать процесс усвоения социальных ценностей, развить познавательный интерес к отечественной истории, сформировать активную жизненную позицию.

Необходимость данной программы вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями.

Программа направлена на изучение, сохранение и воспроизведение традиций Кижеватовского движения (создано в г. Тюмени в 1968 году), изучение педагогической системы гражданско-патриотического воспитания тюменского педагога, основателя Кижеватовского движения Л. А. Осипенко, воссоздание системы взаимосвязей общественных организаций, занимающихся патриотическим воспитанием на основе Кижеватовских традиций как в городе Тюмени и Тюменской области, всей Российской Федерации, так и в других государствах, на реализацию мер по получению официального статуса музея в соответствии с российским законодательством.

Техническая направленность

Программа направлена на создание оптимальных условий для творческой самореализации обучающихся в сфере технических видов спорта, а также успешной социализации посредством включения в практико-ориентированную деятельность (вождение и ремонт картинга, соревновательная деятельность, социально значимая деятельность и др.).

Одной из главных задач обучения и воспитания на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия, т.е. развитие творческой культуры обучающегося (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).

Направленность программы - техническая. Программа направлена на освоение навыков начального технического моделирования, навыков работы с различными инструментами, развития инженерно - конструкторского мышления обучающихся.

Программа технической направленности, которая развивает познавательный процесс творческой деятельности ребенка и подростка по созданию моделей автомобильной техники. Дает возможность реализовать интерес ребенка к технике и превратить его в устойчивые технические знания, навыки в различных областях при сохранении творческого потенциала личности.

Физкультурно-спортивная направленность

При систематических занятиях рукопашным боем создаются благоприятные условия, для развития обучающегося, развивается мотивация к познанию и творчеству. Обеспечивается эмоциональное благополучие обучающихся. Идет приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям. Обучающийся получает не только физическое, но и духовное и интеллектуальное развитие.

Пауэрлифтинг - система разносторонних силовых упражнений, направленных на развитие силы, формирование пропорциональной фигуры и укрепление здоровья. Предметом обучения является двигательная деятельность общеразвивающей направленности. В процессе овладения этой деятельностью совершенствуются не только физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность.

При систематических занятиях рукопашным боем создаются благоприятные условия, для развития обучающегося, развивается мотивация к познанию и творчеству. Обеспечивается эмоциональное благополучие обучающихся. Идет приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям. Обучающийся получает не только физическое, но и духовное и интеллектуальное развитие.

Танцевальный спорт ориентирует обучающихся на приобщение каждого к физической культуре и спорту, применение полученных знаний, умений и навыков в повседневной деятельности, улучшение своего образовательного результата, на создание индивидуального творческого продукта.

Хапкидо является одним из самых сложных видов спортивных единоборств, так как включает в себя технический арсенал практически всех видов единоборств, в которых разрешается применять контролируемые удары, броски, удержания, болевые и удушающие приемы в зависимости от конкретной динамической ситуации поединка.

Естественно-научная направленность

Данная программа не только знакомит с экологическими проблемами современности, но и предлагает один из путей пусть небольшого, но сокращения отходов. В работе с обучающимися в качестве сырья используется макулатура, полимерные отходы упаковки кондитерских изделий и цветочной продукции, отходы текстиля и другие «бросовые» материалы, такая работа позволяет ребятам, предварительно получив определенные сведения в композиции и дизайна, наиболее полно раскрыть свои творческие способности, проявить фантазию и изобретательность. Симпатичные игрушки, сувениры и украшения, изготовленные вручную, являются в своем роде уникальными и неповторимыми. Подаренные друзьям, родным и близким, они надолго сохранят теплоту детских рук и сердец.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (внебюджет)

 Современная среда стала динамичной, высококонкурентной, обладающей высокой информационной плотностью, высокой интенсивностью и быстрой сменой сфер межличностного общения. При этом характерно разнообразие культурных и этнокультурных сред, в которых нужно уметь ориентироваться. Также в современной действительности мы видим обострение межличностных отношений. В этих условиях дети страдают от недостатка внимания и воспитания. Программа «Театралика» способствует   восполнению этих  пробелов и помогает воспитать человека социально адаптированного, коммуникабельного, развитого,  не закомплексованного, порядочного и  интересного в общении.

Программа «Волшебные краски» учит раскрывать души обучающихся для красоты, учит смотреть на мир и видеть в нем неповторимое и удивительное. Она тесно соприкасается с литературой, историей, философией. Большой задачей является воспитание человека – человека всесторонне и гармонически развитого. Важным здесь является  необходимость эстетического воспитания подрастающего поколения.

Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO как инструмента для обучения детей конструированию, моделированию на занятиях легоконструирования. Занятия конструированием, программированием, исследованиями, , а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию обучающихся. Интегрирование различных школьных предметов в учебном курсе ЛЕГО открывает новые возможности для реализации новых образовательных концепций, овладения новыми навыками и расширения круга интересов. В программе содержатся ссылки на учебные цели по каждому предмету, но у каждого задания Комплекта есть основной учебный предмет, находящийся в фокусе деятельности обучающихся.

 Спортивная секция «Дзюдо» создана для привлечения подростков к занятиям спортом, укрепления их здоровья, совершенствования физических способностей детей. В ходе реализации программы решаются задачи укрепления здоровья, развития форм и функций организма подростков; усвоения теоретических и методических основ дзюдо, овладения двигательной культурой дзюдо, навыками противоборства с противником, включая подготовку к соревнованиям и достижение высоких спортивных результатов; воспитания нравственных, волевых и физических качеств обучающихся.

При реализации данной образовательной программы, каждый обучающийся формирует свои личностные качества, такие как: воля, характер, воспитание патриотизма, физическое развитие. При систематических занятиях спортивными единоборствами создаются благоприятные условия, для развития обучающегося, развивается мотивация к познанию и творчеству. Обеспечивается эмоциональное благополучие обучающихся. Идет приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям. Обучающийся получает не только физическое, но и духовное и интеллектуальное развитие. И что особенно важно, - происходит создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности обучающегося, ее интеграции в систему мировой и отечественной культур. 

  •  

ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПЛАНЫ

РАСПИСАНИЕ

  •  

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАУ ДО ДЮЦ "Клуб детского творчества им. А.М. Кижеватова" города Тюмени 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК  МАУ ДО ДЮЦ "Клуб детского творчества им. А.М. Кижеватова" города Тюмени НА 2021-2022 УЧ. ГОД

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Положение о совете обучающихся МАУ ДО ДЮЦ "Клуб детского творчества им. А. М. Кижеватова" г. Тюмени

Положение о совете родителей МАУ ДО ДЮЦ "Клуб детского творчества им. А. М. Кижеватова" г. Тюмени

Положение об учете мнения совета обучающихся  и совета родителей МАУ ДО ДЮЦ "Клуб детского творчества им. А. М. Кижеватова" г. Тюмени